Летом объемы рекламы сократились | Новости | Advertology.Ru

словно пояснила порталу Delfi глава отдела маркетинга TNS Latvia Лаура Брича, объем рекламы в прессе по сравнению с июлем сократился на 9% и составил 1,89 млн. квадратных сантиметров (в июле - 2,09 млн. кв. см). вкупе с тем, на телевидении объем рекламы за месяц вытянулся на 15% (45,3 тысяч минут в августе, в июле - 39,5 тысяч минут, в июне - 48,7 тысячи минут рекламы). Радиореклама в августе этого года, по сравнению с июлем, уменьшилась на 2% до 18,8 тысяч минут (в июле - 19,1 тыс. минут). В шабаше лета здоровеннее итого рекламировали косметику и оружия гигиены; связь, электронику и компьютерную технику; товары для домашнего хозяйства; провиант питания; бизнес, финансовые услуги и недвижимость.

Другие статьи