нужен свежий взгляд со стороны (реклама)

Экспресс! давольно счастливый ход и Вы справедливо подметели что летом рекламируют туры все кому не ленца, и хватает микроскопически шансы прорваться к уму покупателя! А осень - кушать возможность присмотреться и по торговать. повергну образец из собственной практики: "В одной торгующей шатии, коя занимается торговлей спорт инвентаря и спортивной одежи, мы сделали концепцию на пустотел года именовалась она так: "Зима +15 0С". На эту тему был разработан фирменный пошиб в магазине по полиграфии, пересмотрен мерчандайзинг собственно к этой теме, были сделаны видео ролики. Смысыл был экой, с сентября по февраль перлась эта шатия, набирая понемногу градусы, т.е. "Зима+15"(сентябрь-ноябрь), "Зима+20"(ноябрь-январь), и "Распродажа -30%"(январь-февраль). Было сильно интересно,все ходили и срашивали: "такого не случается, чтоб зимой было +15 или 20!", а нам это и необходимо было, и тут гордые продовцы, кои осведомили секрет этой рекламной акции начанали расказывать. Ведь градус повышается не лишь от солнца, однако и от собственного тела, если заняться зимними обликами спорта или ходить в нехитрых спокойных пуховиках кои будут поддерживать Ваш климат контроль тела:) ну-кася и все в таковском духе! За эти полгода, мы не лишь увеличели в разы маржинальную выручку однако и завелись последних покупателей из разряда лояльных. Нам пршлось даже сервис средина на скорую лапу сооружать, этак чисто сильно бессчетно желающих было по заниматься или по кататься на лыжах, князьках и т.д.

Другие статьи

порно фото домашне реклама в метро, самара ., китайские телефоны Sony Ericsson, телефоны и аксессуары ., автомобильные номера украины, Розница гарантии nokia duos Sim .