Компромат.Ru: За продвижение средства от герпеса, гонореи и

За продвижение оружия от герпеса, гонореи и сифилиса Анфиса Чехова получила подле $30 тыс. © , 28.04.2008, Сверяясь по звездам. Производители товаров и услуг болеют бурливый роман со знаменитостями: в этом году звезд в рекламе станет в два раза больше Елена Черненко, Елена Мухаметшина Вадим Кормилицын, луковица рекламного агентства «Звезды и брэнды», с недавних пор пристально следит за карьерой Анфисы Чеховой—он поставил ящик дорогого коньяка на то, что сексапильную телеведущую словно космос два года не позовут сниматься в рекламе. Он уверен, что после того словно «знающая о сексе всё» вымахнула в ролике препарата для профилактики венерических заболеваний, вход на рекламный торжище ей заказан. По настоящим агентства «Звезды и брэнды», теледива получила за продвижение оружия от герпеса, гонореи и сифилиса подле $30 000 — в 10 один-одинешенек мелкотравчатее, чем, примерно, ее коллега по телеканалу Вадим Галыгин, бывший резидент Comedy Club, покривлявшийся для рекламы сети магазинов электроники «Эльдорадо». Не рождающие несимпатичных ассоциаций пылесосы и электробритвы принесли шоумену благопристойный гонорар и гарантировали строчку в Тор-20 российских знаменитостей с здоровейшими рекламными доходами. На продвижении дезодорантов, стиральных порошков и зубной пасты, водки, соков и кефиров отечественные звезды и звездочки в 2007 г. заработали (по подсчетам агентства «Звезды и брэнды») почитай $40 млн. Прогноз на этот год—рост в 2,5 раза, до $100 млн. Если в прошедшем году рекламодатели ежемесячно подписывали 3-4 крупных контракта с российскими знаменитостями, то за первые четыре месяца этого года их накопилось уже 41. артисты и телеведущие, певцы и музыканты, спортсмены и политики—в ход ступают все, вплоть до дизайнеров и рестораторов, лишь бы личность было узнаваемо. Или человек был уважаемый—имя вечно можно около приписать ненавязчивым неглуб/оким шрифтом. По настоящим интернациональной сети специализированных агентств Celebrity Endorsement, знаменитости задействованы в 12% европейской рекламы всех фруктов, 20% американской и 25% японской. Для России этот показатель равновелик лишь 2%, однако большинство опрошенных Newsweek аналитиков уверены, что мы выйдем на среднеевропейский уровень уже к 2010 г. заинтересованность рекламодателя ясен — поток информации все машистее, привлечь внимание потенциального клиента все сложнее. словно заверить покупателя, что тот или прочий кофе ладнее десятка прочих? Можно нескончаемо описывать его вкусовые качества и благовоние, завлекать стоимостью и розыгрышами, пробовать подшучивать. А можно не париться и прямо-таки вручить банку в лапки Александра Жулина. ну-кася, или—в подневольности от целевой аудитории —Ивара Калныша или Антона Камолова с Ольгой Шелест. «Присутствие звезд в рекламе ладит ее более опоминающейся и привлекательной, а стало, более эффективной, — объясняет Сергей Цатурянц, ворочающий партнер рекламного агентства SQ Media. — И это всего-навсего чудится, что гонорар знаменитости съедает крупную пай рекламного бюджета. На то, дабы достучаться до потребителя без помощи селебритис, нередко уходит несравнимо вяще оружий и времени». По словам Цатурянца, даже самые пискливые гонорары любимчиков публики негусто составляют более 10% бюджета кампании. Львиная пай расходов (до 80%) доводится на размещение: ролики на ТВ, полосы в печатной прессе, билборды и растяжки на улицах города. «Привлечение знаменитостей позволяет воскресить рекламу»,—уверена и Татьяна Ивакина, директор по рекламе шатии «Эльдорадо». Ивакина вспоминает, что прошлой весной, когда в шатии принимали решение о новоиспеченной рекламной стратегии, многие не веровали, что появление звезды повысит эффективность и узнаваемость рекламы, дрожали, что популярная персона затмит собой брэнд. «А мы рискнули — и очутились правы»,—радуется Ивакина нынче. собственно «эффектом Галыгина» она объясняет тот факт, что в стадия первой рекламной кампании летом 2007 г. трафик в магазинах вымахал на 30%, а объем продаж—на 21%. «Вадик здорово увлекательный персонаж—со ясной головой, беспардонным и продувным взором, нюхом на новизну и чутким стилем, — объясняет Ивакина выбор шатии. — Его провокационные шутки импонируют нашей целевой аудитории». раскумекать, не зря ли звезда получает собственный гонорар, не так-то прямо-таки. Для продавца потребительской продукции основной показатель—выручка. однако словно доказать, примерно, что собственно благодаря Ксении Собчак этой зимой в Savage вымахал спрос на пуховики? Может, шубы из моды вышли. Рекламщикам доводится резать косвенными знаками. «Эффективность от участия Ксении Собчак в нашей рекламе измеряется уровнем узнавания марки, причем можно посмотреть настоящие неодинаковых исследовательских бражек —и Savage будет в лидерах, — объясняется Людмила Ермолаева, директор по рекламе и PR. —А можно просто посмотреть КВН или Comedy Club: шутки и обмолвки "Ксения Саваж" и "магазины Собчак" объясняются о реальной популярности марки в народе». Узнаваемость брэнда Savage, по настоящим TNS Gallup Media, за год вымахнула с 17 до 25%. Контракт с эпатажной телеведущей был подписан на год, недавно его растянули до трех лет. «Первый год работы с Собчак—это был безусловный риск и ломка стереотипов, однако на нее невозможно не реагировать: ее либо обожают, либо люто ненавидят, а ведь в рекламе столь важны эмоции, и нынче мы видаем, что нам повезло, интуиция не подвела, —говорит Ермолаева из Savage. — Ксения умеет сочетать в себе иронию над обступающим миром и самой собой. уписывать шутки басистее пояса, а у нее юмор рослее головы». истина, опрос, прочерченный по заказу Newsweek исследовательским фокусом портала Superjob.ru, показал, что большинство россиян к рекламе со звездами глядят скептически, многие даже враждебно. На спрос «становится ли для вас товар более привлекательным, если его рекламирует славный человек?» 79% опрошенных категорично откликнулись «нет» и лишь 15% провещали «да». «Без звезд не обходится ни одна передача, ни один-одинешенек журнал—уже тошнит от них», — поплатился, примерно, 57-летний сметчик из Москвы с доходом 80 000 руб. в месяц (ФИО в опросе указывать не требовалось). «У меня о эких товарах складывается впечатление, будто эту дрянь никто не алкает прихватывать. Потому рекламисты и зовут звезд, дабы хоть как-то втюхать ее доверчивому народу»,—отметил 36-летний региональный представитель из Волгограда, доход 20 000 руб. «Я с осмотрительностью смотрю к эдакому товару, ведь качественная продукция не бедствует в дорогостоящей рекламе», —заявил патрон отдела из Санкт-Петербурга, 29 лет, зарплата 50 000 руб. Эти плоды сходятся с настоящими опроса, недавно проложенного британским Национальным советом потребителей. Британцам тоже наплевать на наличие селебритис в рекламе: по степени воздействия на выбор потребителя советы звезд заняли 14-е точка из 15. басистее всего-навсего спам. Рекламщики к итогам такового рода опросов глядят мирно. «Ну какая барышня вам непорочно промолвит, что взяла плюшевые штанишки от Savage, потому что ей охота быть похожей на Собчак? —спрашивает Сергей Цатурянц. — Опросы опросами, однако на весте звезд в рекламе используют десятилетиями. Они бы не стали годами выбрасывать копейка на ветер». задевало, видаемо, не в том, что потребители не обожают звезд. Те же 70 с излишним процентов обитателей России в социологических опросах указывают, что прямо-таки не обожают рекламу словно таковую. С прочий сторонки, 38% респондентов нашего опроса признали, что ладнее запоминают рекламу товара, если в ней участвует знаменитость. К эдакому же выводу очухались авторы изыскания в Университете полдневной Алабамы Мохан Менон и Луис Бун: «Потребители в полном признают, что реклама с узнаваемыми рылами остается в памяти долговременнее. однако от этого она не становится более привлекательной и заслуживающей доверия». Исследователи помечают, что наличие знаменитости может владеть даже негативный эффект, если потребитель не верует, что звезда подлинно употребляет рекламируемым товаром: Дима Билан ходит недорогие Gloria Jeans, Вилле Хаапасало вверяет свою бытие «Ладе Калина», Николай Валуев пьянствует горькую «Олимп», а Николай Басков—чай «Золотая чаша». собственно посему сеть гипермаркетов «Мир кожи и меха» («МКМ») отказалась от использования знаменитостей в своих рекламных кампаниях. «Звезды в рекламе чащобе итого выглядят нереалистично, в связи с этим доверие к брэнду у потребителей пропадает,—считает Елизавета Джела, голова Управления маркетинга и рекламы "МКМ".—Даже если продукт сравнительно милый, словно, примерно, шубы, все равновелико ясно, что в этих магазинах сами звезды его не покупают. Они предпочитают зарубежный шопинг или облекаются в бутиках и магазинах знатных монобрэндовых сетей». В рекламе «МКМ» фигурируют представители целевой аудитории шатии, в каких «с легкостью может пронюхать себя любой покупатель». «Нам здорово величаво, дабы звезда возбуждала доверие у нашей целевой аудитории. Мы даже скорректировали нашу рекламную кампанию, дабы избежать спросов — а подлинно ли Кристина сама облачается в "Снежной королеве", — парирует Елена Кабанова, директор по маркетингу шатии "Снежная королева" (лицо шатии —певица Кристина Орбакайте). — В осенней кампании 2007 года она ходила в лавка с подружками и облекалась сама, весной—ходила по магазинам скорее словно стилист, рекомендующий покупателям, где найти одежу на все случаи жизни. От наших покупателей мы еще ни разу не слышали негативных отголосков на рекламу с ней». однако труд на образ ступает не всего-навсего по цепочке «звезда—товар», однако и в заднем течении. «В контрактах со звездами рискуют не всего-навсего рекламодатели. Звездам тоже не стоит лукаться на первое влопавшееся предложение—неудачный контракт может негативно повлиять на репутацию. чрезмерно нередкое мелькание в рекламе может призвать отторжение у зрителя—создастся впечатление "продажности"»,—говорит работник одного из крупных рекламных агентств, клянчивший не величать его имени. Проще заявляя, словно звезда передает рекламе пай своей привлекательности, столь и потребитель может передвинуть на звезду пай своего негативного связи к рекламе. Селебритис США и Европы решают эту проблему прямо-таки. Брэд Питт без стеснения рекламировал джинсы, Майкл Джексон—мопеды, а Натали Портман — шампунь. всего-навсего сооружали они это в Японии, подальнее от своей основной аудитории. Наши звезды куда менее бережны. Та же Анфиса Чехова удивилась спросу Newsweek, не повредила ли ее карьере реклама оружия защиты от венерических болезней:« Может, меня и не позовут в "Снежную королеву", потому что это таковой семейный брэнд, скорее для замужних жен с ребятенками, однако все другие брэнды мне нескончаемо предлагают». однако Анфиса от многих предложений отрешается. Мол, если она будет рекламировать то, что ей не нравится, то она уже не сможет растолковать, отчего снялась в том или другом ролике. «А столь все прямо-таки, — объясняется Чехова.—Я ведущая программы о сексе, и это моя прямая обязанность—пропагандировать защищенный секс. Я не прямо-таки снимаюсь в рекламе, я посылаю месседж народам, кои поверяют мне, по крайней мере в области секса». Артемий Троицкий, музыкальный критик Я вовеки не снимался в рекламе. Мне поступало предложение стать рылом марки Gillette. Я им непорочно выговорил, что не бреюсь, столь что нахожу их предложение будет абсурдным. Не снимался в рекламе, потому что мне вовеки не поступало предложений от тех бражек, кои мне симпатичны. примерно, если какая-то автомобильная бражка фрукта Jaguar мне предложила бы - то я бы согласился, потому что мне нравится эта машина. Если бы Ральф Лорен или кто из его ребят позвонили мне и предложили сняться в их рекламе - то я бы выговорил, что это мыслимо. А если McDonald's предложит мне $10 млн, я в их рекламе все равновелико не снимусь, потому что их надобно калить огнемётами, а не сниматься в их рекламе. На весте люд, кои себя чтят, в рекламе не снимаются, а если снимаются, то всего-навсего в прущейся на азиатские базары. народам врод

Другие статьи

Жилье посуточно в Киеве. квартиры посуточно Киев. Аренда квартир в Киеве . гастрит симптомы, причина. . Главное преимущество страхования каско это расширенный перечень страховых случаев. . переезды переезд квартиры грузоперевозки. . viagra prix . поликарбонат киев . achat acomplia . игры для девочек, хозяйство. . кредит под залог автомобиля автомобиль остается у вас. . шаринг нтв . cialis . связной - софт в комплекте .Viagra. все ОК .