Компетенция пятая. Креативность. Креатив в рекламе, или Преимущества

степень креатива в рекламе опре­деляет ее действенность. А дейст­венность – это соотношение затраченных на рекламу и вернувшихся после рекламы денег. следственно, качественный креатив удешевляет рекламу. Мы рассмотрим креатив двух уровней – основной и добавочный. Без основного рекламу выбрасывать в свет вообще, на наш взор, не стоит, столько ровно у него ничуть не будет своего рыла. Безликая реклама – это порожняя извод денег. хоть, безликим являет простое объявление: «Изготовим и учредим окна и двери. Телефон…» экой подход к рекламным оповещениям характерен для тех людей, какие считают: зачем полагать над креативом, если необходимо итого лишь спустить вагон цемента и ничего громаднее? вожделею приметить, что вы бойче сбудете этот вагон, если не пренебрежете вожделея бы каким-либо «айстоппером» (с англ. – остановка для глаз). Причем денег в данной ситуации растранжирится на рекламу не громаднее, чем на незамысловатое первоначальное объявление. Эффективность рекламы рубать итог дополнения текста образом и навыворот. невозможно ничем жертвовать. Психологическая и смысловая нагрузка должны равно распределяться между вербальными и невербальными рядами, поскольку всякий из них располагает свои носители основного креатива. В вербальном ряду это рекламное имя, слоган, УТП, система отбора слов, а в невербальном ряду – рекламный образ, соблюдение законов композиции рекламного уведомления, присут­ствие фирменного пошиба. Эффективность рекламы рубать итог дополнения текста образом и навыворот. невозможно ничем жертвовать. Психологическая и смысловая нагрузка должны равно распределяться между вербальными и невербальными рядами, поскольку всякий из них располагает свои носители основного креатива. добавочный креатив – это макияж рекламы, обладающей физиомордия. Без него, в принципе, можно стать, однако с ним реклама приобретает прямо «убойную» могуществу. добавочный креатив – сильно мощное оружие психологического воздействия. Он может быть профилирующим и непрофилирующим. Профилирующий креатив меняет рекламу, сообщая ее содержанию новоиспеченное, принципиально другое звучание. Его виды: юмор (реклама становится смешной), сексуальный мотив (реклама принимает сексуальный окрас), использование шока (реклама приобретает мощный эмоциональный акцент), славянизация (реклама использует славянские мотивы), создание «ауры» (реклама становится сильно ненавязчивой и красивой). Юмор в рекламе не должен быть плоским и пошлым. Плоский и пошлый юмор оскорбит людей с торжественными стандартами и послужит скорее антирекламой. существенна также направление юмора: труним не над читателем, а вкупе с ним. Вот основные приемы создания смехотворного, какие используются для создания рекламы. 1. Нарушение прогноза. Суть приема – сюрприз, непредсказуемость прочий части по касательству к первой. хоть, был экой рекламный ролик: в кадре являлись д/евица и юноша, бегущие навстречу приятель дружку. Их рыла выражали упоение. представлялось, они, наконец, повстречаются. однако вдруг, в самый финальный момент, юноша пробегал мимо возлюбленной и оказывался перед компьютером. В этот момент голос за кадром произносил: «Любовь приходит и уходит, а математическое обеспечение фирмы остается». 2. Пародия. Суть приема – взимаем чужую фигуру и наполняем ее своим содержанием. Причем фигура остается узнаваемой. Расхождение своего содержания и посторонний фигуры образовывает уморительный эффект: «Если из искры возгорится пламя – звоните 01!» 3. Переосмысление слов или частей. Мы вдруг видаем, что в одном слове кроются два, и резон одного без ущерба вполне можно связать со резоном другого: «АБСОЛЮТное качество» (водка АБСОЛЮТ), «АВТОритетные АВТОмобили» и пр. 4. Перевод внимания на прочий смысловой ударение. Суть приема – обращение внимания читателя не на ту деталь, на какую он сам бы обратил внимание. зачисление четверка иллюстрирует случай с Фаиной Раневской: один великая актриса курила в своей гримерной абсолютно нагая. Неожиданно к ней без стука вкатился директор-распорядитель. Фаина Георгиевна абсолютно безмятежно справилась ошарашенного мужчину: «Вас шокирует, что я курю?» 5. Ломка штампов, стереотипов, трафаретов. Мы все притерпелись лицезреть предмет под одним углом, а нам предлагается другой угол зрения. столько, «Комсомольская правда» иллюстрировала свое рекламное извещение «Мы дивим всякий день» образом «Женщина-птица». Причем верхняя половина этого существа, декламирующая газету, была от тети. Сексуальный мотив являет прибавочным профилирующим фактором, какой сексуально окрашивает содержание рекламы, используя одинешенек из древнейших инстинктов человека. рубать два способа предисловия сексуального мотива в рекламу – очевидный и опосредованный. слов-маркеров: «Летом все думы об ЭТОМ» (реклама летней обуви и одежды), «У меня самый миниатюрный в офисе, и я этим горжусь» (реклама принтера OKI); татуированной или расписанной натуры. Опосредованный способ образовывает неосознанные ассоциации. Он предполагает преамбула в рекламное извещение объектов фаллической фигуры или скрытых сексуальных символов (сигара – символ мужественности, шелк – затаенный сексуальный порок, выпечка пирога – рождение ребятенка и т. д.). Это оружие всецело погрузить зрителя-читателя-слушателя в содержание рекламы за счет длинного эмоционального накала какого-либо ощущения – изумления, сожаления, даже трепета. Хрестоматийный образец – реклама фирмы BENETTON. Чем лишь она не шокировала покупателей: реющими цветными презервативами, целующимися монашкой и батюшкой, совокупляющимися лошадьми… Чем оглушительнее были дебоши, тем громаднее пришли приносили они фирме. Этот зачисление сообщает рекламе национальный колорит, какой будит в нас записки о добросердечных древних временах. На фоне американизации и англоязычности многих рекламных извещений «славянская» реклама выделяется своей самобытностью. Примеры: мороженое «От Настасьи Петровны» (г. Екатеринбург), спиртные настойки «Мономах» и «Боярская услада» (фирма «Инмак»). Реклама образа марки: окружение товара ощущением, кое зачастую даже невозможно вербализовать, однако всем оно ясно. эдакая «аура» может быть создана ровно образом (знаменитая реклама Мальборо), столько и текстом. Непрофилирующие креативы (знаки и символы, использование игры, серийность) предают лишь формальные особенности рекламы. Реклама слегка меняет тональность при том же содержании. ладят рекламу элементарно и стремительно узнаваемой благодаря общеизвестности этих элементов. хоть, яблоко являет символом искушения или раздора, шестиконечная звезда для всех знак Израиля, Эйфелева башня – знак Франции, Биг Бен – Англии. Игра наэлектризовывает любопытство и похоть включиться в нее. Если игровой зачисление использован в рекламе, все эти эмоции направлены и ей тоже. образец содержательных приемов: «Открытки по сердечному поводу», «Приезжай, покупАЙ, торгуй ПИВО «Красный Восток». Игру можно использовать не лишь в содержании, однако и в фигуре рекламы. хоть, открытки, какие кормят неожиданный конец: «Пусть все у тебя будет в кофейном, теплом и липучем (до открывания) – в шоколаде (после)». Этот же зачисление использован в буклетах с прорезями и отверстиями. Всевозможные кроссворды, загадки, задачки, интрига – все это образцы собственно формальных игровых приемов в рекламе. Использование нескольких «серий» рекламы с одним героем или лейтмотивом. хоть, введены три рекламных щита спустя сто метров приятель от дружка с надписями: «Принцип № 1 – вино должна быть холодной», «Принцип № 2 – вино должна быть русская», «Принцип № 3 – вино должна быть «Смирнов». Серийность предполагает повторение без назойливости. Повторяемая идея всякий один приобретает свежий резон, за счет чего не пристает. Мы рассмотрели основные креативы, с подмогой каких можно создать по-настоящему запоминающуюся качественную рекламу. Рекламу, коя будет выделяться на коллективном фоне типовых решений, соблазнять внимание клиентов, партнеров и инвесторов. И, мыслимо, произведет на наших современников таковское же неизгладимое впечатление, ровно висячие сады Вавилона на обитателей древнего мира.

Другие статьи

nageldesign beispiele