Трендец сезона: баблоги | Вебпланета

Летом этого года российские адепты блоггинга озаботились маркетингом своего бума. К озари денежный горячка перепрыгнул в более бездеятельную конфигурацию бумажных СМИ. Самое минута подвести итоги, а заодно соотнести реальность с прогнозами, какие были сделаны . ну-кася и рассказать о том, чего не приметили роботы в своих . особняком стоящие деревья Еще недавно зарабатывание с поддержкой блога сообразовалось уделом продувных одиночек: даже образцы и , повергнутые в одной из первых , выступали точно нечто несерьезное (второстепенная фигура пи*ара). Тем не менее, вдогон за июльской новинкой о Антон Носик обрисовал нам для обращения блоггерства в массовую профессию и в Рунете. отдаленнее оставалось лишь следить утилитарную реализацию обрисованных стратегий. В частности, выяснилось, что касательство к "засланным казачкам" и "партизанскому маркетингу" у деятелей Рунета . Однако это вовсе не мешает вполне крупным шатиям использовать блоггеров . С иной сторонки, заработок на "чистом контенте" собственного блога владеет свои особенности, и первостатейная из них, точно нас уверяют - " ". желая скорее, попросту не было доколь инструментов... однако об этом чуть гуще. Корпа и школа В сфере одиночных блогов стоит отметить моду на корпоративные дневники. истина, при кратчайшем рассмотрении многие из них оказываются грошовой пластиковой имитацией, то уничтожать худо замаскированными пресс-релизами. Нас изрядно посмешил голова российского офиса Google Владимир Долгов, который , не связанные с реальностью: в русском блоге Google, точно и во всех прочих корпоблогах этой шатия-братии, дудки возможности комментирования. Тем не менее, задевало корпоблогов проживает, и даже выросло особое сообщество , где отслеживаются образцы проявления запоздалой любви к блогам со сторонки по-различных динозавров ("Мадам, уже низвергаются листья!...") Чем-то вроде корпоблоггерства изображают и дневники политиков: летом раскрыл президент Ирана. У президента России доколь что и эдакого блога нету. Зато молодые политики-оппозиционеры давным-давно освоили технику комментирования в мишенях самопи*ара. Однако в целиком виртуальном пространстве экий пи*ар случается трудно . почему более занятными представляются бизнес-модели с выходом в реальность. этак, посредством знатных деятелей русского "Живого Журнала" недурно раскручен проект " ": политически-амбициозные граждане, растравив дружок кореша в ЖЖ, затем встречаются в особом кафе и на потеху публике. Очевидно, уже в вытекающем году билеты на эти шоу можно будет торговать по цене Мадонны. Даже чудаковато, что проект до сих пор не приступил торговать футболками с культовыми слоганами, субъекта "А ты вытурил свою Веру на мороз?" или "Кондопога для кондопоган!" А вот материал Евгения Патаракина о более юном поколении блоггеров (" ") миновал на "Вебпланете" почитай незамеченным. И зря - ведь это владеет прямое касательство к корпоративному блоггингу. Во-первых, потому, что проект вполне можно рассматривать точно оптимальную модель организации сетевых касательств между подчиненными (ученики) и шефами (учителя и директора школ). Во-вторых, этот школьный проект финансирует, увы, не Министерство образования, а корпорация Intel. Последствия этой "маленькой разницы" дадут о себе знать не скоро - однако дадут. Блоги плюс-минус СМИ В бизнесе цельных "блоговодческих хозяйств" наиболее живучей чудится идея гибридизации обыкновенных СМИ и блогов. На закате это практикуется уже давным-давно. Этим летом CNN даже создала собственную площадку для видео-блоггеров, чтоб затем понемногу подливать всенародный видео-контент в свое "серьезное медиа". Отечественных инноваций на этом фронте доколь немного: неужто что в "Московском комсомольце". первоначальный наркор МК (не покумекайте чего скверного, это я этак урезал "народного корреспондента") уже получил собственный первоначальный приз за работу - сотовый телефон. В использвании блогов . видаемо, все авангардное осуждено начинаться с порн... э-э-э... ну-кася в тотальном, с поистине общенародных изданий. Тем временем блоггеры, коим еще не удалось стать "наркорами", продолжают топорно попирать вес классических СМИ. Тут у нас круглая череда летних разоблачений, начиная от и кончая снимком . От эдаких образчиков кой-каким чудится, что вскоре худо придется тем СМИ, какие игнорируют блоггеров. Увы, уничтожать противоречия. Специалист по интернет-сообществам Владимир Волошин помечает, что победой над СМИ-дезинформаторами мы должны не блогосфере вообще, а . А директор по развитию издания Lenta.ru Вячеслав Варванин утверждает, что , а самой блогосфере сейчас огромнее нужны навигаторы-сортировщики. Блогодромы и блоголовки Замаячившие спереди перспективы "блоговодческих хозяйств" несколько сужаются, когда задевало доходит до практики: оказывается, для них не этак много . Крупные блоговые площадки тутошнего изготовления можно по перстам перечесть. И похоже, их хозяева не дьявольски смыслят, что с ними мастерить. "Рамблер", закупивший "Дамочку", вещает лишь об " ". Mail.Ru меряется с ЖЖ только . Что дотрагивается слушков о - уничтожать подозрение, что слушки эти расхлябаны самими обладателями сервиса для зондирования базара (о реальных сделках обыкновенно не лепечут в эком неопределенном тоне). однако все это не мешает развивать "блоголовки", то уничтожать сервисы, какие объединяют блоги с чужих платформ. первоначальный экий проект в Рунете - - пожалуй являет и один-единственным, кой начинался с поистине пользительных сервисов для самих блоггеров (а не токмо с рейтингов или "копилок чужого"). И он же, видаемо, остается доколь единой в Рунете блоголовкой со стабильным доходом. У более теперешних с бизнесом еще туговато. творцы "Блогсаммита" огромнее говорят . А может, это и славно. Потому что идея отслеживать предпочтения блоггеров, а затем впаривать им таргетированную рекламу (как Антон Антич в своем "Блогусе", в сотрудничестве с "Озоном") порадует далече не всех мышек, доставшихся в блоголовку. С иной сторонки, Bloglenta.ru разом же и сконцентрировалась на реальных ценностях блогосферы, обрисованных выше: популярные блоггеры-тысячники и навигаторы-обзреватели. истина, за это "Блогленту" кой-какие деятели ЖЖ. Однако линия в цельном перспективное, и не выгнано, что вскоре мы углядим еще несколько блоголовок, выстроенных на эдаких моделях. Поколение B В этом году выросло прорва "исследований", в коих маркетологи описывают преимущества блогов точно рекламной технологии. Гораздо негуще можно увидать нынешние изыскания, отданные законам жизни блогосферы. хоть, тому, что по-различные общества блогов (в частности, с коммерческой целью) дробно превращаются в , этак точно нарушаются основные принципы незанятых связей - какие и . Еще негуще в деловых изданиях лепечут о психологических аспектах. Никто, хоть, не исследовал посредственную "продолжительность жизни" человека в роли популярного блоггера, а особливо - блоггера платного. Между тем это зачастую человек, ломящий на износ. Летом модный блоггер покинул сайт "Большого города" и вернулся к работе обыкновенного основного редактора, а также родителя семейства. С чем мы его и поздравляем (хотя и догадываемся, что грядущие выборы не бросят его без новоиспеченной работы, какая может попасть вполне блогообразной). Эти биологические ритмы, в сочетании с ритмами развития блоговых инструментов, позволяют даже разобрать "поколения" блоггеров Рунета. Первое из них в 1996 году, еще до прихода к нам слога "блог". однако итого за пару-тройку лет , все его знаменитости смотались в более классическую (хотя и сетевую) журналистику. видаемо, потому, что денег в блогах не было. Второе поколение - это ЖЖ (хотя тот же образ жизни характерен для обитателей LiveInternet, а также блогов Mail.Ru и "Рамблера"). точно приметно по их "Блоглентой", они тоже не поторапливаются коммерциализироваться. однако вина нынче иная: большинство знатных ЖЖ-истов недурно провернуты в жизни, а сами блоги этого поколения огромнее располагают к коммуникации, чем к публицистике. Это особливо приметно по блоггерам , чей стиль после перехода в ЖЖ. Тем не менее, поколение ЖЖ-блоггеров породило своих лидеров и экспертов, коим уже тесновато в рамках "чисто общительного" интерфейса. Они запускают собственные, более структурированные контент-проекты - хоть, в жанре тематических коллективных блогов. В качестве ролевой модели смотрите . И наконец, третье поколение произрастает на более теперешних платформах, субъекта Blogger.com или MySpace.com. Эти сервисы изначально коммерциализированы, разумеется и самим пользователям разом предлагаются этакие фигуры коммуникации, точно контекстная реклама субъекта AdSense. этак что жанровые ориентиры . уничтожать и отечественные аналоги - хоть, . итог подобных "жанровых сдвигов" был видан уже в прошедшем году в западном Интернете, где всякий пятый блог . Причем этакие блоги занимали в посредственном 44 из 100 первых позиций по случайному поисковому запросу (чего не провещаешь, хоть, о русскоязычной части "прошловекового" Живого Журнала, где до недавнего времени попросту не было инструментов " ", что в свою очередь ). Проще высказывая, блогосфере третьего поколения грозится та же "раковая опухоль", какая в 90-е ошеломила прорва сайтов в связи с распространением баннерной, а спустя 10 лет - контекстной рекламы. То есть: массовое подстраивание под рекламу и порождение множества "пустышек". кой-какое многообразность в житье-бытье этого поколения может внести . Однако удобопонятно, что это скорее очередное маркетинговое надувательство, чем новейший жанр. Потому что мобильность отнюдь не заменяет умение зреть и демонстрировать замеченное прочим. Мы же на этом почитаем тему блогов решительно открытой, и постараемся к ней не возвращаться до следущего Дня самостоятельности. Вероятные исключения будут составлять одиночные приколы в жанре freak show, вроде , какая вот-вот упадет на Землю, или навстречу этой комете. Узнавать о эдаких блогах можно будет, хоть, из конкурсов типа или " ". В Рунете этим летом выступил даже . однако огромнее вымолвить на тему сетевых дневников уже поистине нечего. А тем двадцати тысячам студентов, какие сейчас царапают дипломы по теме блоггерства, мы настоятельно рекомендуем плюнуть в монитор и заняться чем-нибудь .

Другие статьи

Всегда Online, jimm для nokia 5130. . Реферат на тему механический автомобильный домкрат Vcene. . как зарабатывать деньги в интернете . Миниэлектростанции бензогенераторы Дизельгенераторы. . скачать фильм Пирамммида бесплатно . Ga, видео гид хентай.