"Рекламные Идеи" - ведущий российский журнал о брендинге и креативе

До 1994 года выступало формирование торга газетной рекламы. Фирмы на основе собственных проб и погрешностей определяли наиболее эффективные газеты для размещения рекламной информации. Рекламы было невпроворот, однако не отчаянно. “Золотым веком” газетной рекламы стали 94 год и первая половина 1995 года. Этот фазис отмечен самыми писклявыми показателями рекламных объемов за рассматриваемое пятилетие. Максимальный приток оружий в “газетные карманы” обеспечивали мощные финансовые структуры (МММ, “Гермес”, “Русская недвижимость”) и банки (прежде итого “Северный Торговый”). Ничто не нетленно – и после мощного подъема последовал спад… В сфере рекламного бизнеса, и в частности на торге газетной рекламы, фазис спада пришелся на вторую половину 95 – первое полугодие 1996 года. Тогда специалистами инициативно обсуждался проблема о натуре пронзительного сокращения доходов от рекламы. Одни звали эдакое поза “кризисом”, иные – выходом из “рекламной горячки 1994 года”. На наш взор, это воистину был фазис гробового кризиса. Объем газетной рекламы в первом полугодии 1996 года был на четверть крохотнее, чем за аналогичный фазис 1995 года. Кризис 95-96 гг. был потребован комплексом причин. Во-первых, цены на рекламу (в долларовом эквиваленте) в 1995 году вымахнули более чем в два раза. Во-вторых, стрясся “обвал” финансовых пирамид и возникли проблемы в банковской сфере (существенно снизился объем банковской рекламы). Кроме того, что кризис в банковской сфере внушительно сжал приток оружий на базар печатной рекламы, он еще и “подорвал” веру людей в надежность рекламной информации, затребовал обусловленный спад читательского интереса к газетам в полном. А еще и политическая нестабильность, потребованная застлавшимися выборами Президента, и неоднозначная экономическая ситуация в стороне тоже не содействовали активизации рекламного торга. К счастью, кризис не задернулся и долгожданный рост наметился после завершения выборов, т.е. образцово к августу 1996 года. невозможно провещать, что он был крутым и стремительным. Во втором полугодии рекламная площадь в рассматриваемых газетах умножились на 17%. таковским образом, уничтожать хватит оснований для утверждения: со второго полугодия 1996 года базар газетной рекламы вышагивает “в гору”. Рост сопоставимого объема модульной рекламы в газетах по прогнозам специалистов ИФ “Гортис” составит в 1997 году (по касательству к 1996 году) 14-16%. Необходимо отметить, что поступательное развитие торга газетной рекламы происходит в обстоятельствах утилитарны стабильных стоимостей. С приступила 1996 года рост средней стоимости кв. см рекламной площади (по сопоставимому списку газет) составил менее 10%. Кроме количественных тенденций рекламного торга можно отметить и найденные качественные изменения. Одной из основных тенденций, какие можно отметить на торге газетной рекламы за финальные полтора года, изображает “укрупнение” рекламодателя. Рекламодатели начинают смыслить, что глупо пускать одно-два рекламных объявления. Они (эти объявления), чисто правило, не вкалывают. Судите сами: если в первом полугодии 1996 года на одного рекламодателя доводилось в посредственном близ 5 объявлений на сумму $1820, то во другой половине – более 7 объявлений на сумму $2450, а за первое полугодие текущего – 9 объявлений на сумму $3000. О концентрации торга можно провещать следующее: на 2.5% крупнейших рекламодателей доводится 49% объема модульной рекламы. А в прочем распределение закадычно к классическому – на 17% крупных рекламодателей доводится 81% объема модульной рекламы в газетах. “…а был ли мальчик?” Про летнее снижение деловой (рекламной) активности ходит невпроворот слушков и легенд. Прежде итого, отметим очевидный факт – рекламы летом крохотнее, чем весной или осенью, и неочевидный – рекламы во втором полугодии слегка огромнее, чем в первом. зиждясь на водящейся статистике, можно лепетать об найденной тенденции, коя выражается в “укорачивании этапа летней спячки”. Если в 1995 году снижение объемов рекламы затронуло фазис с приступила мая по половину сентября, в 1996 году – с июня по сентябрь, то в текущем, вероятно, ограничится стадием со другой половины июля до приступила сентября. Традиционно энергичны летом фирмы, занимающиеся туризмом. Их рекламная деятельность в фазис с июля по август повышает среднегодовой степень на 30-40%. истина, если в былом году пик активности туристов пришелся на июнь и август, то в этом году на июль. В недалеком былом хватит энергичны летом были и фирмы, предлагающие хозтовары (товары для дома) – в 1995 году пиками их рекламной активности были июнь-июль и октябрь, в 1996 – март и июль, а в 1997 – апрель и июнь. Вопреки ожиданиям, пик рекламной активности фирм, предлагающих производственные услуги, в т.ч. сооружение, доводится на апрель и октябрь. Однозначно позволяют себе расслабиться летом рекламисты фирм, предлагающих оргтехнику. Реклама недвижимости – в 1995 году пик активности – март-апрель, в 1996 – февраль, апрель, сентябрь, а в 1997 – март, июнь. Вообще же, вполне позволительно предположить, что печатная реклама по-различных товаров и услуг (за уникальным исключением) не располагает устоявшихся традиций и принципов. Если испробовать оценить динамику группового объема рекламы в газетах по-различной периодичности выхода и тематической устремленности, то выводы могут быть образцово следующими: – для группы дармовых газет сезонные колебания нехарактерны. Наполняемость рекламой в течение года хватит мерно вытягивающаяся. Июнь-июль текущего года стали пиком по объемам рекламы, а сравнительное уменьшение (10-12%) в августе вряд ли можно находить летним спадом. – в рекламно-информационных газетах в этом году после июньского пика (когда рост объемов рекламы сравнительно апреля-мая составил 30-35%) пришел спад и объемы рекламы вернулись на степень апреля-мая. В полном сезонные колебания рекламных показателей сформулированы не живописно. – финансово-экономические – единая группа газет, для коей можно лепетать о ясно сформулированной тенденции сезонных колебаний рекламы. Это в порядочной мере объясняется тематической структурой рекламы деловой прессы, где максимальные доли составляют товарные категории, выделяющиеся сезонным норовом спроса. А это сфера банков и финансов, телекоммуникации, обучение и юридические услуги. Максимальная площадь рекламы доводится на весну и осень. фазис замирания деловой активности – лето (июль-август) – выдается крутым сокращением объема рекламы (на 30-50% к вешним показателям). Аналогичный рекламный “провал”, чисто правило, наблюдается в постпраздничном январе. – в каждодневных общеинформационных газетах можно отметить пустое (около 15%) снижение объемов рекламы в фазис с мая по июль-август. – динамика объема рекламы еженедельных газет располагает закономерные колебания в течение года. Это прежде итого определяется содержанием публикуемой рекламной информации. В структуре рекламной площади еженедельников максимальная пай рекламы оргтехники, бытовой техники и имидж-рекламы, т.е. тех товарных категорий, для коих характерно действие фактора сезонности. таковским образом, еженедельные газеты публикуют максимальный объем рекламы весной (всплеск в апреле) и осенью. фазисы спада доводятся на июль-август и январь. В заточение необходимо отметить, что с 1995 по 1997 год выходило постепенное снижение доли объемов модульной рекламы всех групп газет в пользу дармовых рекламных изданий. огромнее итого “пострадали” рекламно-информационные газеты, затеряв 8%, финансово-экономические уступили итого 1%, еженедельные – 2%, каждодневные – 7%. Справка об авторе Дмитрий Канаев – заместитель директора исследовательской фирмы “ГОРТИС”. Тел. 112-4006, E-mail: gortis@solaris.ru

Другие статьи

мягкая мебель киев . снять квартиру в киеве посуточно . УБОЙНАЯ эротика это. . Девчонки флеш игры Одевалки, винкс, получить биливикс. . кто здесь анекдот. анекдоты про шерлока холмса . читайте отзывы о фотобумаге Lomond здесь . Обзоры на коттеджные поселки под Киевом http://www.zoloche-club.com . . recover deleted files mac . Заправка картриджей Киев с выездом и в сервис-центре. . Поиск в г. Киев - . квартира посуточно киев . Квартира посуточно. . "Климат Системы" купить кондиционер киев Киев . Веселые статусы по темам. . связной - софт в комплекте .Traitement ejaculation. все ОК .